Главный врач:
Комаров Сергей Георгиевич
Врач-организатор здравоохранения высшей квалификационной категории.
Окончил Московский медико-стоматологический университет, обучался в ординатуре и аспирантуре по специальности «Общественное здоровье и здравоохранение», прошел профессиональную переподготовку по государственному и муниципальному управлению в сфере здравоохранения («Master of Public Administration»), а также по связям с общественностью.
Неоднократно проходил обучение по различным программам повышения квалификации, в том числе изучал опыт организации здравоохранения за рубежом (Швеция, Дания, Республика Корея).
На протяжении ряда лет работал в практическом здравоохранении в должности главного врача, а также на различных административных должностях в фонде ОМС и органах управления здравоохранением.
Кандидат медицинских наук, доцент.
Преподаватель с большим стажем, автор более 70 опубликованных работ.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с информацией:
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ МО «БСП № 1», поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
- Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
- Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
- обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
- в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
- обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- текст обращения написан некорректно по изложению и(или) содержанию;
- невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан
Приём главного врача по личным вопросам:
Еженедельно: по понедельникам, а также каждую вторую и четвёртую среду, за исключением нерабочих праздничных дней, с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по телефону:
Телефон: 8(495) 523-71-73
Приёмная: кабинет №7
Приём заместителя главного врача по лечебной части:
С понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 по предварительной записи по телефону:
Телефон: 8(498) 662-24-87