Антипина Евгения Владимировна
12.01.2023
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность молодому врачу (подающие большие надежды) Пахомкиной Анастасии Михайловне. Такого чуткого внимания к детям я не встречала давно! Общительная, что помогает не думать о самой процедуре; постоянно на протяжении лечения интересуется самочувствием пациента- это очень мило. Анастасия Михайловна, желаю вам не капризных детей и карьерного роста.
А вот администрации хочу пожелать успехов в работе и сделать отдельный для детского рентгена кабинет. Два отделения (детское и взрослое) постоянно длинная очередь, при этом взрослые никогда не пропускают с детьми. Было бы чудесно, если бы вы могли этому поспособствовать и открыть второй кабинет рентгена. Всем спасибо.
Антипина Анна Сергеевна
21.12.2022
Здравствуйте! Хочу , выразить огромную благодарность Карповой А.А. . Очень трепетно и чутко подходит к своей работе , внимательно и заботливо относиться к своим маленьким пациентам. Благодарность даже выражает моя дочь Дарья! Спасибо большое Алена Александровка!
Голубкова Марина Сергеевна
20.12.2022
20 декабря вечером в кассе получила негативный опыт общения с кассиром. Женщина -кассир, заметив опечатку в моей фамилии, хотя в шапке договора фамилия указана верно, при подписании мелкий шрифт и никто из сотрудников, распечатавших договор, ни я, не зпметили опечатки. Кассир наорала, как я невнииательна, у нее потом проблемы с налоговой будут, отправила меня менять этот договор и акт о выполненных работах (рентген). Другие сотрудники не понимали, в чем проблема, но шли мне навстречу, все заменили, исправили. Обратившись 2й раз за оплатой опять получила от кассира негативно-эмоциональный окрас, как ,невнимательна. Выяснилось, что ей налоговая не нужна, а она имела в виду, что мне нужно в налоговую. Но позвольте, я ни разу об этом не сказала и меня не спросили да я бы и не обращалась за вычетом в налоговую, смешно же, с 1000 рублей! Зато кассир вдоволь наоралась, пыталась мне ткнуть пальцем, где нужно смотреть свои данные. Я и сотрудники были в шоке, что кассир нас помотал по ненужной причине, добавив в конце, мне все равно , какие там ошибки. Я в возмущении от хамства вашего сотрудника. Прошу принять меры и ознакомить его с нормами этикии поведения.
Сергеева Анастасия Андреевна
07.12.2022
30 ноября в 11:30 приходила ставить пломбу у врача Архиповой Ольги Николаевны. Врач работала на поток. Ничего не объяснила, не сказала сколько зубов нужно лечить. Разговор был примерно таким: у вас кариес, что хотите? - пломбы поставить или какие у меня варианты? ( у стоматолога была первый раз). Какую пломбу буду ставить, бесплатную или платную, платная, КОНЕЧНО лучше. Узнав, что буду делать платную стала более лояльной). В итоге быстро посверлила и отпустила. В дальнейшем я выяснила, что врач как минимум должен был спросить, все ли комфортно, ничего не мешает и тд. Рекомендаций никаких не дали, как снять болезненные ощущения, сколько болеть будет и тд. Пломба отполирована очень плохо (возможно ее и не полировали, так как работали на скорость) до сих пор неприятные ощущения, ребристая поверхность
В данную клинику больше не возникло желания идти. Надеюсь не все врачи такие, тем более это было на основании платной услуги.
На данный момент лечусь в другой клинике. И выяснила, что лечить нужно достаточно много зубов. Не обратившись к другому врачу, я об этом так и не узнала бы …
Спасибо за опыт …
Темукуев . Ф. Б
03.12.2022
К нему была запись с острой болью ребенок приехал к 12 дня не чего не сделал и о ребенок просидел до 8 вечера это нормальный врач
Здравствуйте, хочу сказать спасибо большое девушке Екатерине в регистраторе . Сегодня подошла в регистратору и девушка быстро решила мой вопрос нашла карту и направила к врачу. Большая благодарность Кучеренко Дарье Романовне, очень трепетно и чутко подходит к своей работе , внимательно и можно сказать заботливо относиться к своим пациентам. Благодарю ещё раз.
Ахмедова Лейла Азадовна
19.10.2022
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Аслана Хазреталиевича за теплый прием.Водила своего старшего сына к нему на прием пару дней назад, он хорошо общается с детьми.Ребенок даже не понял, что ему удалили зуб, все прошло в форме игры. Во время обезболивания инъекциями в четыре места десны также все прошло спокойно в процессе общения с ребенком.Спасибо большое!
Кулеш Алена Сергеевна
24.09.2022
Хочу выразить огромную благодарность врачу Карачаеву Аслану Хазреталиевичу. За чуткость, профессионализм и стойкость. Столько пациентов в день он принимает, низкий поклон. Медсёстрам, работающим 24.09., они просто "душки". Всех успокоят, в очереди подскажут. Несмотря на долгое ожидание, оно и понятно, город большой, пациентов много, я ушла без зуба и счастливая, что работают такие специалисты! Успехов, терпения и сил!
Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Карачаеву А.Х. и медсестре, которая дежурила с ним в субботу 3 сентября. Спасибо за ваше чуткое отношение и доброту ко мне лично, как к пациенту. Приятно осознавать, что в Балашихе есть такие самоотверженные и ответственные специалисты! В это непростое время несмотря на большую нагрузку и специфику работы с людьми, вы не остаетесь равнодушными к пациентам, жертвуете своим временем и силами, чтобы помочь.
Хочется искренне вам пожелать здоровья, терпения и побольше благодарных пациентов!
С уважением, Елена
Ольга Владимировна Болотская
06.09.2022
6.09.2022 заранее записала ребёнка через госуслуги. Запись на 10:30, пришли в 10:00. Простояли в очереди в регистратуру 30 минут. Затем в очереди в сам кабинет, в 4 , тоже сидела . Смысл записываться заранее, если ничего не соблюдается???Обращение к руководству: относитесь с пониманием если не к пациентам, то хоть к своим сотрудникам! Сыну три года, приходим раз в год . И каждый раз стою в регистратуре для оформления документов. Вопрос: ЗАЧЕМ??? Каждый раз предоставлять паспорт и свидетельство о рождении, если я он-лайн, через госуслуги записала ребёнка??? И ладно бы просто предоставить для подтверждения, а то их же каждый раз вбивают в базу. Сотрудники конечно уже грубо отвечают, и я их понимаю, зачем постоянно делать одну и ту де работу и выслушивать от раздражённых пациентов одни и те же вопросы! Уважаемые руководители данной поликлиники, уважайте сотрудников, наладьте пожалуйста рабочий процесс регистратуры! Даже на платные услуги пациенты стоят по полчаса в очереди! Такого бардака нет нигде, это я Вам как многодетная мать говорю. Часто посещаю поликлиники!
Мудрая Наталья Геннадьевна
31.08.2022
Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность врачам хирургам Неледве, Семененко,Беляевой и Ахмадову.Очень чуткие врачи, профессионалы своего дела!Хочу выразить вам свою благодарность, спасибо,что вы есть,здоровья вам крепкого на долгие года!!!
Орлова Ольга Николаевна
11.08.2022
Хочу поблагодарить врача-стоматолога-терапевта Духину Инессу Анатольевну за ее работу. Доктор была вежливой и доброжелательной, всё объяснила. Лечение было выполнено быстро, безболезненно и максимально аккуратно, врач постоянно спрашивала меня, как я себя чувствую и делала все возможное, чтобы мое пребывание там, было максимально комфортным. Сразу чувствуется, что она профессионал своего дела и грамотный специалист. Еще раз благодарю доктора за работу, побольше бы таких врачей!
Полина Аникина
22.07.2022
Сегодня 22.07.22 была на приеме у многих врачей по острой зубной боли,первый визит сегодня был в поликлинику по адресу Парковая 13,доктор меня осмотрела и отправила на рентген и консультацию к хирургу(нужно было удалять клык,так как его невозможно было сохранить).Поехала делать рентген в поликлинику 40 лет Победы18,сделала и пошла записываться к хирургу,на что девочки в регистратуре сказали что хирург после терапевта,я сказала,что была по другому адресу у терапевта и как рекомендация ее была направить к хирургу.Но видимо посчитали врача на Парковой 13 менее компетентной и отправили меня опять к стоматологу-терапевту.я просидела в очереди,стоматолог меня вызвала и отправила к ортопеду,ортодонту для решения вопроса о оставлении или удалении зуба,но как оказалось к ним нужна запись.Решила я пойти спросить у них в кабинете можно ли как-то решить вопрос,но у них оказался детский прием(но врач меня посмотрела и сказала,что там нечего оставлять)и вот я вернулась и спасибо меня направили к хирургу(где я просидела 3 часа в очереди,но к этому я не имею притензий,так как понимаю,что пришла не по записи)
Так вот у меня вопрос скорее к администрации: зачем дежурным врачам открывать прием по записи,если постоянно идут с острой болью к ним?прием задерживается,врачи задерживаются и им приходится принимать уже в нерабочее время.Уважаемая администрация отнеситесь с уважением к Вашим врачам.
Андреева Ирина Владимировна
15.07.2022
Хочу выразить огромную благодарность Духиной Инессе Анатольевне! Вы самый лучший врач, настоящий профессионал своего дела, боролись и спасли мне зубы! От всего сердца, спасибо Вам!
Добрый день, хотелось бы узнать, на основании чего с медицинского полиса регулярно Вашей организацией списываются суммы, за услуги, по факту, которые не выполнялись. И даже в эти дни я не была на приеме у врача! Наверное надо отправить Ваши махинации в прокуратуру!!!
Султанахмедова Эльвира Джамаловна
08.07.2022
Спасибо большое Кучеренко Дарье за высший профессиональный подход к своей работе!Очень внимательное,человеческое отношение к пациенту)))Побольше бы таких специалистов.Рада,что попало именно к ней.Дальнейших успехов в работе.))))
Здравствуйте, Евгения Владимировна!
Большое спасибо за высокую оценку наших специалистов! Все отзывы внимательно изучаются руководством и учитываются при принятии решений о поощрении сотрудников.
Мы обязательно учтем Вашу информацию в дальнейшей работе.