Шишанов Даниил Олегович
31.03.2023
31.03.2023. Пришел в поликлинику с острой болью. Сижу жду 2 часа. В кабинет очередь из 12 детей. Очередь не двигается и не собирается это делать. Люди возмущаются , но ничего не происходит.
Сульдина Ирина Евгеньевна
31.03.2023
Хочется выразить свою благодарность врачу Лежневой Анне Юрьевне. Очень внимательная, на всё вопросы отвечает, не оставляет без внимания!!! В работе всё делает аккуратно и тщательно это заметно. Спасибо!!
Иванова Екатерина Сергеевна
25.03.2023
Была на приёме с дочкой 25.03.23 с острой болью в кабинете 4,принимал доктор Шамилов Н.Н. Хочу выразить благодарность доктору и всем его ассистентам за внимательность,вежливость,умение найти подход к ребёнку. Осмотрели,отправили на рентген,приняли решение зуб полечить, всё прошло быстро и безболезненно. И это всё несмотря на очень плотную запись и ощутимую задержку приёма по времени. Спасибо большое за ваш труд,человечность и профессионализм! р
Руководство поликлиники хотелось бы попросить увеличить время приёма,20 минут -это крайне мало для лечения того же пульпита. Плюс в очереди сидят дети,которым нужен просто осмотр и справка,есть смысл разделить приём только по острой боли и тех, у кого нет жалоб.
Ситина Людмила Евгеньевна
19.03.2023
Выражаю огромную благодарность врачу ортопедического отделения Лычёву Владиславу Игоревичу. Доктор внимательно и чутко относится к пациенту на протяжении всего лечения. Работу выполнил на отлично! Очень рада, что попала именно к нему . Профессионал своего дела. Огромное человеческое спасибо!
Епифанова Ксения Николаевна
01.03.2023
Буквально на днях была у Казаковой Ирины Сергеевной с острой болью, получил быструю и качественную помощь. Советую!
Кофанов Сергей Иванович
01.03.2023
Выражаю своё почтение доктору Казаковой Ирине Сергеевне.Специалист своего дела…Мастерски и не больно лечит зубы - теперь свои зубы я деверяю только ей!
Попова Татьяна Викторовна
20.02.2023
Сегодня были на приёме с сыном у Киселевой Софии Андреевны, сделала всё по высшему разряду, не больно, ребёнок ни разу даже не пикнул, все обращения, только зайка, малыш. Ну, очень - очень довольны, всем рекомендую, такие врачи, просто кладезь для нашей медицины. Спасибо огромное.
Постоянно лечим зубки в вашей поликлинике,были у многих врачей.Ребенок ранее напуганный стоматологами терпеливо лечил зубки у всех врачей.В душе была рада,что у вас работают столь квалифицированные специалисты,умеющие найти подход к ребенку.Всё было на высоте.Пока на днях не побывали у доктора Санджиевой Э.А. , ребенок сказал наотрез больше к ней не пойду.Лечила очень больно, постоянно докалывала анестезию.Я была готова поставить хорошую платную пломбу,но нам её даже никто не предложил.Крайне недовольна работой доктора.
Наталья Васильевна
10.02.2023
Не посещала поликлинику с 2004 года , ну и в принципе и не надо было ходить и в этот раз . Вчера просто сильно разболелся зуб, позвонила по номеру 8 495 306 18 18 , ,мне вежливо ответили , что могу подойти , назначили время 19- 23. . Но как назло вчера в Балашихе числили дороги , убирали наледь на дорогах , пробки я такой не видела давно , естественно опоздала на 15 минут. В регистратуре меня обрадовали , сказали , что в списках по записи на прием меня нет . Здорово ! На мой вопрос , что делать мне с острой болью мне добрая сотрудница регистратуры ответила - Идите в платную поликлинику ! Вы серьезно , советы раздаете куда мне идти ? Я подошла в 21 кабинет , куда якобы меня записали и спросила у врача может ли она меня принять с острой болью , на что мне ответили отказом . Сказали- это вам не травмпункт . "Отличный персонал " так и хочется сказа все слова не хорошие на свете в их адрес . Я уже была настроена , что помощь мне не окажут , но просто доброе слово и посмотреть на больной зуб врач могла ведь , потом , что то посоветовала и на следующий день меня бы записали и оказали бы помощь , но нет меня ни кто не стал слушать . Черствость к людям -это Ваш конёк, не оказание помощи больному ?! Даже животному на улице если оно попало в беду помогут , а тут люди, врачи ! . И я с зубной , головной болью со слезами , я просто рыдала от всего этого , ушла домой . У меня конечно подскочило давление , я вызвала скорую зафиксировала этот факт , Так что все будет хорошо . Одна женщина посетитель увидела меня в слезах возле поликлиники и сказала , ну что вы, им надо было заплатить и вам бы быстро все сделали , Да теперь я понимаю , почему меня послали в платную поликлинику . Ни кому не посоветую эту поликлинику ! Будьте здоровы и берегите свои зубы
Очень плохое обслуживание. 3 часа ожидания хирурга , чтобы удалить зуб с острой болью.
Доктор Лычёв Владислав Игоревич отличный специалист, высокопрофессиональный врач. Выражаю ему и всему персоналу благодарность!
Антипина Евгения Владимировна
12.01.2023
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность молодому врачу (подающие большие надежды) Пахомкиной Анастасии Михайловне. Такого чуткого внимания к детям я не встречала давно! Общительная, что помогает не думать о самой процедуре; постоянно на протяжении лечения интересуется самочувствием пациента- это очень мило. Анастасия Михайловна, желаю вам не капризных детей и карьерного роста.
А вот администрации хочу пожелать успехов в работе и сделать отдельный для детского рентгена кабинет. Два отделения (детское и взрослое) постоянно длинная очередь, при этом взрослые никогда не пропускают с детьми. Было бы чудесно, если бы вы могли этому поспособствовать и открыть второй кабинет рентгена. Всем спасибо.
Антипина Анна Сергеевна
21.12.2022
Здравствуйте! Хочу , выразить огромную благодарность Карповой А.А. . Очень трепетно и чутко подходит к своей работе , внимательно и заботливо относиться к своим маленьким пациентам. Благодарность даже выражает моя дочь Дарья! Спасибо большое Алена Александровка!
Голубкова Марина Сергеевна
20.12.2022
20 декабря вечером в кассе получила негативный опыт общения с кассиром. Женщина -кассир, заметив опечатку в моей фамилии, хотя в шапке договора фамилия указана верно, при подписании мелкий шрифт и никто из сотрудников, распечатавших договор, ни я, не зпметили опечатки. Кассир наорала, как я невнииательна, у нее потом проблемы с налоговой будут, отправила меня менять этот договор и акт о выполненных работах (рентген). Другие сотрудники не понимали, в чем проблема, но шли мне навстречу, все заменили, исправили. Обратившись 2й раз за оплатой опять получила от кассира негативно-эмоциональный окрас, как ,невнимательна. Выяснилось, что ей налоговая не нужна, а она имела в виду, что мне нужно в налоговую. Но позвольте, я ни разу об этом не сказала и меня не спросили да я бы и не обращалась за вычетом в налоговую, смешно же, с 1000 рублей! Зато кассир вдоволь наоралась, пыталась мне ткнуть пальцем, где нужно смотреть свои данные. Я и сотрудники были в шоке, что кассир нас помотал по ненужной причине, добавив в конце, мне все равно , какие там ошибки. Я в возмущении от хамства вашего сотрудника. Прошу принять меры и ознакомить его с нормами этикии поведения.
Сергеева Анастасия Андреевна
07.12.2022
30 ноября в 11:30 приходила ставить пломбу у врача Архиповой Ольги Николаевны. Врач работала на поток. Ничего не объяснила, не сказала сколько зубов нужно лечить. Разговор был примерно таким: у вас кариес, что хотите? - пломбы поставить или какие у меня варианты? ( у стоматолога была первый раз). Какую пломбу буду ставить, бесплатную или платную, платная, КОНЕЧНО лучше. Узнав, что буду делать платную стала более лояльной). В итоге быстро посверлила и отпустила. В дальнейшем я выяснила, что врач как минимум должен был спросить, все ли комфортно, ничего не мешает и тд. Рекомендаций никаких не дали, как снять болезненные ощущения, сколько болеть будет и тд. Пломба отполирована очень плохо (возможно ее и не полировали, так как работали на скорость) до сих пор неприятные ощущения, ребристая поверхность
В данную клинику больше не возникло желания идти. Надеюсь не все врачи такие, тем более это было на основании платной услуги.
На данный момент лечусь в другой клинике. И выяснила, что лечить нужно достаточно много зубов. Не обратившись к другому врачу, я об этом так и не узнала бы …
Спасибо за опыт …
Темукуев . Ф. Б
03.12.2022
К нему была запись с острой болью ребенок приехал к 12 дня не чего не сделал и о ребенок просидел до 8 вечера это нормальный врач
Здравствуйте, Даниил Олегович!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Периодически возникающие очереди обусловлены высокой востребованностью нашей поликлиники среди пациентов.
Мы постоянно принимаем различные меры по повышению пропускной способности поликлиники, но число желающих у нас лечиться все-равно превышает наши возможности. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ней.